Вернуться   Форум RASPADOK.RU > Привал. Болтовня
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Привал. Болтовня Флуд-раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2013, 20:09   #136
Arkan
Мистер XTR
 
Аватар для Arkan
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 1,231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
Что ж, изложу и я свое видение вещей.
В основе лежит применение ст. 8.28 КоАП РФ. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан
1. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до трех тысяч пятисот рублей.
А теперь смотрим первое сообщение в этой теме:
Вкратце. Мои принципы прокладки троп выглядят следующим образом:
- В зоне леса с легкопроходимой лесной подложкой достаточно маркировки направления движения. Наиболее долговечный вариант маркера – яркая пластинка из ПВХ подвешенная на синтетическую веревку. Остальное сделают ноги людей.
- В зоне бамбука единственно возможный вариант – его выкашивание. С этой задачей более-менее справляются бензокосилки средней мощности с пильными дисками (30 куб/ см.). Остальное сделают ноги людей.
- В зоне кедрового стланика наиболее предпочтительна работа с бензопилой (результат самый впечатлительный);
- Зона мелкого кустарника из ольхи, березы и прочей древесной растительности является наиболее проблемной, поскольку бензопилой по такой мелочи работать очень неудобно, а средние по мощности косилки плохо справляются с задачей, здесь только мощный бензиновый кусторез может успешно работать (40-50 куб. см.)

В конце хотелось бы добавить, что это очень тяжелый и неблагодарный труд, но труд созидающий

__________________
Первый во многих местах!

Последний раз редактировалось Arkan, 10.11.2013 в 20:22.
Arkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 22:48   #137
Andrei
Местный
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 805
Отправить сообщение для Andrei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkan Посмотреть сообщение
А теперь смотрим первое сообщение в этой теме:
Вкратце. Мои принципы прокладки троп выглядят следующим образом:
- В зоне леса с легкопроходимой лесной подложкой достаточно маркировки направления движения. Наиболее долговечный вариант маркера – яркая пластинка из ПВХ подвешенная на синтетическую веревку. Остальное сделают ноги людей.
- В зоне бамбука единственно возможный вариант – его выкашивание. С этой задачей более-менее справляются бензокосилки средней мощности с пильными дисками (30 куб/ см.). Остальное сделают ноги людей.
- В зоне кедрового стланика наиболее предпочтительна работа с бензопилой (результат самый впечатлительный);
- Зона мелкого кустарника из ольхи, березы и прочей древесной растительности является наиболее проблемной, поскольку бензопилой по такой мелочи работать очень неудобно, а средние по мощности косилки плохо справляются с задачей, здесь только мощный бензиновый кусторез может успешно работать (40-50 куб. см.)

В конце хотелось бы добавить, что это очень тяжелый и неблагодарный труд, но труд созидающий

Речь шла о восстановлении троп. Есть такое понятие как дорога, не важно какая - грунтовая, лесная и т.п. Дороги находят свое отражение на картах, лесоустроительных планах. Любая выросшая на них растительность ввиду их длительного неиспользования подлежит сносу без оглядки на какие-либо обстоятельства, потому что это - дорога и лес там расти не должен. С тропами все несколько сложнее, они нигде не обозначены, точнее редко где на картах они обозначены, отвод земель для под них не производится. Но тропы исторически складывались на определенной местности и должны подлежать такой же защите от растительности, как и дороги. Возможно, в данной ситуации вести речь о сформированном многовековом правовом обычаи, праве граждан ходить на природу не по бурелому, а более-менее организованному пешеходному пути.

На самом деле здесь обсуждается не вопрос сохранения лесного фонда, ущерб которому и в случае с кровососными мотоциклистами (если они конечно не раскатывают в альпийской зоне) и в случае с восстановителями троп причиняется в самом минимальном размере, а в том, что лесах, расположенных в непосредственной близости к городской черте и образованных пешеходами тропинках негоже раскатывать на технике, оставляя труднозаживающие шрамы на почвенном покров, лишая эти места привлекательности для пешего туриста. Выше справедливо было отмечено, что близость леса - это единственная изюминка Южно-Сахалинска, более этот город ничем не примечателен.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 23:45   #138
Arkan
Мистер XTR
 
Аватар для Arkan
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 1,231
По умолчанию

Тогда конкретно какие тропы? Сейчас не проблема для нас сделать новую тропу в любом месте! В не зависимости даже это стланик или бамбук! тропа на московскую это просто, с чего здесь начиналось хард эндуро, так сказать классика жанра. Это как экзамен если подымаешься по этой тропе, значит по едешь дальше. Сейчас интерес к этой тропе теряется так как уровень мотоциклистов растет, ее сейчас используют в качестве разминки перед тренировкой. Рекорд заезда этой тропы с низу до верху 3.5 минуты! Это от ручья где бочка зарыта! Кстати, если будете вести речь о ней, у мотоциклистов тропа эта называется - бочка. Про гору московскую они не знают.
__________________
Первый во многих местах!

Последний раз редактировалось Arkan, 11.11.2013 в 00:03.
Arkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 02:05   #139
BoochUUS
Местный
 
Аватар для BoochUUS
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,372
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkan Посмотреть сообщение
у мотоциклистов тропа эта называется - бочка. Про гору московскую они не знают.
Они выбрали самый простой путь. Лучше на время по дороге не московскую, но там они струхнут, так как дорога там уже не дорога а овраг и камни... там опасней сейчас и поэтому должно быть интересней. Но круче же просто вверх и за 3,5 минут, а не за 14 минут и 3 км. Там напрягаться же надо... обленились сейчас эндуристы... Нет рекордов по заезду на Быкова по лесовозной дороге, на Мицульский хребет, по кругу ДТ, по дороге парк - Лесное. Вот это все хорошие маршруты. А нет. Надо ближе и покороче. Нет Акркаша, это не билет в эндуро, а рывок со штангой, который не показатель крутости и навыка. ИМХО конечно...
p.s. фото на моей аватарке сделано на Мицульском перевале по старой Холмской дороге. Это так, чтобы не было вопросов как давно я начал заниматься "эндуро"...
__________________
Si vis pacem, para bellum...

Последний раз редактировалось BoochUUS, 11.11.2013 в 02:18.
BoochUUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 02:59   #140
Мне интересно
Местный
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 167
По умолчанию

Нет закона-нет правил.А законы дума выдумывает.Причем закон должен быть недекларативный ,а с санкциями реальными.
Сам бывший мотоциклист,но пешеходам не мешал.Так воспитали.
А лесники,начитавшиеся Солженицына,бегающие за мотоциклистами-фантастика.Сюжет для комедии. В любой америке мухи и котлеты разделены-есть пешевелозоны,есть квадромотодромы.В районе пляжей гидромоты запрещены,только у нас по головам ездят.
А "стрелки" между мото и пеше бесмысленны.Адекватный мото и без стрелки понимает,а неадекват видит подвиг в поездке по станции метро Войковская.
Мне интересно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 03:43   #141
Arkan
Мистер XTR
 
Аватар для Arkan
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 1,231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoochUUS Посмотреть сообщение
Они выбрали самый простой путь. Лучше на время по дороге не московскую, но там они струхнут, так как дорога там уже не дорога а овраг и камни... там опасней сейчас и поэтому должно быть интересней. Но круче же просто вверх и за 3,5 минут, а не за 14 минут и 3 км. Там напрягаться же надо... обленились сейчас эндуристы... Нет рекордов по заезду на Быкова по лесовозной дороге, на Мицульский хребет, по кругу ДТ, по дороге парк - Лесное. Вот это все хорошие маршруты. А нет. Надо ближе и покороче. Нет Акркаша, это не билет в эндуро, а рывок со штангой, который не показатель крутости и навыка. ИМХО конечно...
p.s. фото на моей аватарке сделано на Мицульском перевале по старой Холмской дороге. Это так, чтобы не было вопросов как давно я начал заниматься "эндуро"...
Все я покидаю эту тему, разговора не будет, если даже человек который катается на мотоцикле не понимает о чем речь идет, то што говорить о пешеходах. Всем желаю удачи в решении этой проблемы! Пока!
__________________
Первый во многих местах!
Arkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:34   #142
Carabus
Местный
 
Аватар для Carabus
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Южный
Сообщения: 1,125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Windragona Посмотреть сообщение
Пообщайтесь, конечно, если хочется, только проблему так всё равно не решить.
К проблеме надо подключать власти, государство. Привлечь их внимание, заставить думать и работать над решением. Писать везде, пообщаться с людьми, которые могут что-то действительно сделать. [/font][/color]
Есть же лесничество для начала, которое должно следить за своим хозяйством. Это, наверно, зелёная зона города, леса с особым статусом. Первым делом жаловаться в лесничество. Пусть их инспекторы поработают. Если нарушение есть, то за это предусмотрены штрафные санкции. В лесу ни одного дерева нельзя срубить без согласования с ними. Кстати, прорубая тропы, вы тоже нарушаете закон.
Можно обратиться в природоохранную прокуратуру. В Администрацию города. В министерство природных ресурсов. Ещё куда повыше. К депутатам, чтоб поработали над проблемой, может, внесут какие-то изменения в законодательство. Ещё что-то придумать.
А так получается, что вы берёте на себя чужие полномочия. Это не ваши личные земли и леса. Кто вы такие? Мотористы вас просто пошлют в лучшем случае.
[/font][/color]
Что значит не наши личные земли? Но и не частные. А по конституции пока еще ресурсы принадлежат народу, народ вправе контролировать их использование.
Можно конечно найти лесников, даже показать им мотоциклетную тропу на Московскую. Но, чтобы доказать, что это сделали мотоциклисты, надо их там поймать на месте преступления. А это, сами понимаете, проблематично. И любой адвокат выводы этих лесников подвергнет сомнению и опротестует.
С прокуратурой я имел несколько раз дело. Они могут даже назначить проверку. Но по закону должны предупредить нарушителей за два дня, что будет проверка. И как правило, ничего не находят, потому что те прячут концы вводу.
Конечно с властями надо работать, но это надо иметь неограниченное количество свободного времени и сил.
Простой пример. В 1983 г. Вайду объявили памятником природы, а в 1986 на ее склонах стали рубить лес, проложили волоки, которые до сих пор не заросли, "Далькварцсамоцветы" начали там разведочное бурение, проложили дороги, чуть было не сделали карьер. Я статью об этом безобразии написал в "Молодую гвардию". Стали разбираться. Оказалось, и Смирныховский леспромхоз и "Далькварцсамоцветы" действовали на основании разрешений, которые им выдавал Смирныховский райсполком. А до этого эти самые власти трубили, что прекрасно знают про Вайду, и она тщательно охраняется. Природоохранная прокуратура довольно вяло с этим разбиралась, никого не наказали, а времени я потерял уйму.
У меня два десятка таких примеров и с Поронайским заповедником, и с Нитуйским водопадом и с охранной зоной Курильского заповедника, которую Фархутдинов пытался отчекрыжить в угоду золотарям.
А сколько сил та же ЭВС потратила, чтобы выгнать лесорубов из бассейнов Пурш-Пурша и Венгери.
__________________
Чтобы не было в России больше тюрем,
Чтобы не было в России лагерей
Carabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 12:01   #143
BoochUUS
Местный
 
Аватар для BoochUUS
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,372
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkan Посмотреть сообщение
Все я покидаю эту тему, разговора не будет, если даже человек который катается на мотоцикле не понимает о чем речь идет, то што говорить о пешеходах. Всем желаю удачи в решении этой проблемы! Пока!
Да все Я понимаю... Просто я езжу чаще один и могу остановиться в любой момент не боясь отстать или чтобы на меня не наехали сзади, поэтому для меня переход имеет преимущество даже в лесу. Ну так я воспитан...
__________________
Si vis pacem, para bellum...
BoochUUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:47   #144
Emich
Дежурный
 
Аватар для Emich
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Бельдяжки
Возраст: 46
Сообщения: 5,477
Отправить сообщение для Emich с помощью ICQ
По умолчанию

На счет законов, запретов, санкций, государственного регулирования... можно было бы смеяться в голос над такими вариантами решения проблемы, да только не смешно уже - надоело.

Никто не будет туда нос совать из лиц, не относящихся к проблеме персонально. ИМХО в окрестностях не так много тропинок и по каждой из них можно было бы вести диалог. Я стараюсь к таким моментам относиться лояльно, прекрасно представляю себя на месте эндуристов. Каждая тропа это путь, чем она сложнее тем больше хочется её покорить. Уверен, что есть разница между Арканом пришедшим в эндуро "из леса" и теми кто купил моцик, как первое загородное развлечение.
Для последних нет ценности в пешеходной тропе. Народ который мы встретили в районе г. Медика вообще был дезориентрован в низкой облачности.

Не совсем представляю по какому критерию определять где можно ездить эндуристам, а где нельзя. Пока склоняюсь к полной бесполезности затеи с переговорами и встречами. Боюсь, что нужно просто смириться с тем, что человеческое рвение к открытиям не остановить.
__________________
«Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту»
СПОТ
Emich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:58   #145
mad
Местный
 
Аватар для mad
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Бельдяжки
Сообщения: 2,174
Отправить сообщение для mad с помощью ICQ Отправить сообщение для mad с помощью Yahoo
По умолчанию

Я считаю, что начать нужно с малого. Если проблема троп-трасс и является неразрешимой, то обсудить этику поведения при встрече (пеше, вело, мото туристов) будет полезно.
__________________
Один чудак из партии геологов, сказал мне вылив грязь из сапога, "послал же Бог на головы нас олухов, откуда нефть, когда кругом тайга?"
mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:59   #146
Carabus
Местный
 
Аватар для Carabus
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Южный
Сообщения: 1,125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emich Посмотреть сообщение

Не совсем представляю по какому критерию определять где можно ездить эндуристам, а где нельзя. Пока склоняюсь к полной бесполезности затеи с переговорами и встречами. Боюсь, что нужно просто смириться с тем, что человеческое рвение к открытиям не остановить.
Сравнивая мотоциклеров с первооткрывателями и призывая всех смириться с происходящим, мы отдаем Сахалин под полигон для сомнительных удовольствий узкой группы "нибелунгов". вытеснивших оттуда всех остальных. По сути этим мы обрекаем остров на присвоение ему ярлыка "нетуристического района". Люди, которые приезжали сюда в 70-е и 80-е, ехали сюда совсем за другим. В других регионах все обстоит иначе.
Понятно, что обсуждать можно бесконечно долго, это проще, чем что-то сделать в этом направлении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Почему не едут туристы ОМ 2013-01q.jpg
Просмотров: 527
Размер:	74.1 Кб
ID:	12181  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Почему не едут туристы ОМ 2013-02q.jpg
Просмотров: 484
Размер:	85.8 Кб
ID:	12182  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Почему не едут туристы ОМ 2013-03q.jpg
Просмотров: 494
Размер:	87.7 Кб
ID:	12183  
__________________
Чтобы не было в России больше тюрем,
Чтобы не было в России лагерей
Carabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 19:50   #147
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
По умолчанию

не все так плохо.
вот Аркан вновь сменил аватарку с мотоциклиста на лыжника... а это значит что дискуссия дает свои плоды
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:05   #148
Мне интересно
Местный
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carabus Посмотреть сообщение
Сравнивая мотоциклеров с первооткрывателями и призывая всех смириться с происходящим, мы отдаем Сахалин под полигон для сомнительных удовольствий узкой группы "нибелунгов". вытеснивших оттуда всех остальных. По сути этим мы обрекаем остров на присвоение ему ярлыка "нетуристического района". Люди, которые приезжали сюда в 70-е и 80-е, ехали сюда совсем за другим. В других регионах все обстоит иначе.
Понятно, что обсуждать можно бесконечно долго, это проще, чем что-то сделать в этом направлении.
Когда смотрю на тории,эти символические насесты для птиц,всегда ощущаю какую-то особую энергетику.Просто хочется стоять и смотреть на них.Сочетание простоты,изящества и какого-то скрытого смысла.
К сожалению большевики почти все тории разгромили.Японцы бережно хранили рядом с главной торией Тойохары части расстрелянного ими крейсера Новик.Хранили как символ воинской стойкости и доблести,пусть и своего врага.Большевики и их уничтожили.Не зря японцы нас называют варварами.
Мне интересно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:25   #149
Аспид
Местный
 
Аватар для Аспид
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщения: 1,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мне интересно Посмотреть сообщение
...Сочетание простоты,изящества и какого-то скрытого смысла.
...Не зря японцы нас называют варварами.
Обычай любоваться ториями и прочими природно-архитектурными красотами не помешал японским воякам во время Второй Мировой войны заниматься людоедством, съедая пленных врагов.
И ещё, именно русские "варвары" научили японцев строить морские корабли европейского типа и раздаивать коров, которые до этого использовались только на мясо.
Извините за отклонение от темы.
__________________
Только ветер не знает границ!
Аспид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 17:12   #150
Мне интересно
Местный
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Обычай любоваться ториями и прочими природно-архитектурными красотами не помешал японским воякам во время Второй Мировой войны заниматься людоедством, съедая пленных врагов.
И ещё, именно русские "варвары" научили японцев строить морские корабли европейского типа и раздаивать коров, которые до этого использовались только на мясо.
Извините за отклонение от темы.
По теме-Рослесхоз подготовил изменения в Лесной кодекс,по которому НАХОЖДЕНИЕ граждан в лесу с бензопилой будет являться административным правонарушением.
Мне интересно вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +10, время: 20:04.